• head_banner_01

Утепление крыши

Утепление крыши

Краткое описание:

Изоляция для металлической крыши является отличным вариантом для устранения шума дождя после размещения пенопласта Meishuo, так что люди могут избежать беспокойства из-за дождя, падающего на металлическую крышу. Кроме того, сшитая пена с закрытыми порами имеет отличные характеристики по контролю вибрации, влагостойкости и теплоизоляции, когда она покрыта алюминиевой фольгой.


Информация о продукте

Теги продукта

Характерная черта

Изоляция крыши - это пенопласт Meishuo, ламинированный односторонней или двусторонней алюминиевой фольгой для металлической кровли под палубой / изоляцией под кровлей. Наша кровельная изоляция из сшитого пенопласта может использоваться для промышленных предприятий, коммерческих крыш и односкатных крыш, а также может использоваться во многих отраслях промышленности по всему миру. Светоотражающая изоляция может блокировать значительную часть лучистого тепла, получаемого конструкцией.

Светоотражающая пенная изоляция может действовать как лучистый барьер и отражать / блокировать 95% тепла. В местах с высоким солнечным теплом это делает продукт идеальным, поскольку снижает потребность в кондиционерах или снижает скорость их использования, тем самым экономя огромные капитальные ресурсы.

Защитить своих сотрудников от внешнего нагрева теперь проще, чем когда-либо. Изоляция крыши Meishuo не только снижает потребность в кондиционерах на складах, тем самым экономя капитал, но и существенно снижает приток тепла извне, что делает ее вашим лучшим деловым партнером. Превосходная термостойкость и способность ограничивать диффузию влаги увеличивают срок службы конструкции и защищают автомобили от повреждений в неблагоприятных погодных условиях.

Более того, изоляция для металлической крыши является отличным вариантом для устранения шума дождя после размещения пенопласта Meishuo, так что люди могут избежать попадания дождя на металлическую крышу. Кроме того, сшитая пена с закрытыми ячейками имеет отличные характеристики по контролю вибрации, влагостойкости и теплоизоляции, когда она покрыта алюминиевой фольгой.

В соответствии с вашими конкретными требованиями, мы можем настроить поверхность в соответствии с различными требованиями, такими как алюминиевая фольга с одной стороны, алюминиевая фольга с двух сторон и алюминиевая фольга с одной стороны плюс клей с другой стороны. Кроме того, толщина также меняется с 5 мм на 10 мм или больше, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: info@msfoam.com для получения более подробной информации. Мы рады ответить вам на вопросы один за другим, основываясь на нашем опыте. Ваш запрос искренне ожидается.

Преимущества

● Класс пожарной безопасности и дымовыделение.

● Нулевая паропроницаемость и низкий уровень водопоглощения.

● Превосходная тепловая эффективность.

● Экологичная пена.

● Экономия затрат.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• head_banner_01

Roof insulation

Roof insulation

Short Description:

The insulation for metal roof supply a great option for rainfall noise after placing Meishuo foam liner, so people can escape from the disturbation from rain dropping on the metallic roof. Besides, as the crosslinked closed cell foam has excellent performance on vibration control, moisture resistance and heat insulation when it backed aluminum foil.


Product Detail

Product Tags

Feature

Roof Insulation is a Meishuo foam laminated with single-sided or double-sided aluminum foil for metal roof under deck/ under roof insulation. Our crosslinked foam roof Insulation can be utilized for industrial plants, commercial roof and shed roof, and can suit an array of industries globally. Reflective insulation can block a vast section of radiant heat received by a structure.

Reflective foam insulation can act as a radiant barrier and reflect/block 95% of the heat. In locations with high solar heat, this makes for an ideal product as it reduces the need for AC’s or lowers the rate of their usage thereby saving vast capital resources.

Protecting your workforce from external heating conditions is now easier than ever. Meishuo roof insulation not only reduces the need for air conditioning units in warehouses, thus saving capital but also reduces external heat gain substantially thereby making it your best business partner. Excellent thermal resistance and an ability to limit the diffusion of moisture result in the increased lifespan of the structure and protect the vehicles from being damaged from adverse weather conditions.

What’s more, the insulation for metal roof supplies a great option for rainfall noise after placing Meishuo foam liner, so people can escape from the distribution from rain dropping on the metallic roof. Besides, as the crosslinked closed-cell foam has excellent performance on vibration control, moisture resistance, and heat insulation when it backed aluminum foil.

According to your specific requirement, we are able to customize the surface for various demands, such as one side aluminum foil, two sides aluminum foil, and one side aluminum foil plus the other side adhesive. Besides, thickness also switches from 5mm to 10mm or thicker, please inquire us by e-mail: info@msfoam.com for more details. We are pleased to answer you more questions one by one based on our all experience. Your inquiry is expected sincerely.

Advantages

● Fire class and smoke emission

● Zero water vapor permeability and low water absorption rate

● Excellent thermal efficiency

● Environment friendly foam

● Cost saving


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related PRODUCTS